» » Малоизвестные факты о фасфуде

Малоизвестные факты о фасфуде

Просмотры: 133
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Малоизвестные факты о фастфуде

В ускоренном ритме современной жизни все чаще полноценные обеды, завтраки и ужины заменяют фастфуды. Кроме того, известны 12 хитростей, на которые идут владельцы «быстропитов» в целях привлечения клиентов. Ниже перечислены малоизвестные факты о фасфуде, о которых вам не расскажут служащие заведений быстрого питания.

1. Различные блюда обладают одинаковым вкусом

Самое простое решение, чтобы удовлетворить потребности любителей солёного, острого, сладкого — использовать весь набор вкусовых добавок. Но в этом есть один недостаток. Вся еда схожа по вкусу.

2. Быстрое приготовление бургеров

Использование сильно замороженных полуфабрикатов позволяет быстро готовить мясные блюда. Обычный бургер может быть приготовлен всего за полминуты.

3. Быстрая еда быстро съедается

Известно, что тщательно пережеванная пища усваивается лучше. Если есть не спеша, то чувство сытости наступает своевременно. Фастфуд обычно имеет такую консистенцию, чтобы она не нуждался в длительном пережевывании. Для утоления голода посетитель кафе съест больше.

4. Окружающие цвета влияют на аппетит

В науке доказано, что окружающие цвета способствуют возникновению различных чувств. В частности, сочетание желтого и красного цвета пробуждают аппетит. Поэтому многие брендовые рестораны быстрого питания используют в своих логотипах именно этот окрас. Под желто-красный цвет оборудуется дизайн помещения, вывески, форма сотрудников. Такой прием называют «теорией горчицы и кетчупа».

5. Задача сотрудников — заставить клиента купить как можно больше

Психология покупателя устроена так, что он порой не может отказаться от предложения покупки, которую сам бы не совершил. При оплате заказа кассир деликатно пользуется этим фактом, предлагая приобрести различные дополнения. Для общения с покупателями он использует речевые обороты, исключающие частицу «не» и побуждающие к покупке.

6. Средняя порция превращается в большую

Одним из способов реализации продуктов является коммерческий ход с увеличением объема порций. Покупатель по ряду причин часто выбирает средние порции, которые фактически раньше являлись большими. Для разнообразия ряд порций расширяется такими видами, как «двойная», «супер», «экстра» или в этом духе. Цель их существования — отвлечение внимания для реализации обычной порции. При таком разнообразии названий клиент зачастую забывает конкретизировать порцию, что позволяет кассиру пробить по умолчанию больший объем.

7. Полоски от решетки гриля искусственные

На мясных продуктах можно заметить характерные полосы, которые оставляет решетка гриля. Это всего лишь визуальный эффект, который должен сделать бургер аппетитным. На самом деле, такие полосы создаются еще перед тем, как заморозить продукт. А специальные добавки с запахом дыма этот эффект лишь усиливают.

8. Свежие салаты вовсе не натуральные

В меню любого «быстропита» всегда найдется строчка полезной и здоровой пищи. Но немногие знают, что салаты, которые хранятся в упаковках длительное время, практически не имеют к данной пище никакого отношения. В качестве консерванта используется пропиленгликоль. Она позволяет зелени поддерживать сочный внешний вид. Несмотря на то, что эта добавка не несет особой опасности для организма, назвать салат полезным, состоящим из натуральных продуктов, тоже нельзя. Под вопросом остаются и добавляемые в салаты соусы.

9. Чашечка «не бодрящего» кофе

В подобных кафе в качестве одноразовой посуды используются бумажные, а чаще всего, пенопластовые изделия. Но одной из составляющей пенопласта является стирол. Это вещество оказывает негативное влияние на нервную систему человека. Стирол выделяется из пенопласта при контакте с горячими жидкостями. Поэтому кофе лучше покупать в бумажных стаканчиках.

10. Яйца из порошка — визитная карточка фастфуда

Некоторые блюда в качестве одного из компонентов содержат или должны содержать яйца. Но производители кроме яиц добавляют наполнитель, состоящий из яичной смеси. В ее основе такие элементы, как глицерин, силикат кальция и другие вещества, которые говорят о необходимости приготовления яиц дома.

11. Почему в кафе Кола вкуснее?

Этот факт считается общепризнанным. Ответ на вопрос заключается в том, что Кола и прочие напитки компании, которые получают из автоматов газированной воды, более свежие, так как готовятся они из концентрата прямо в аппарате, где и газируются.

12. Еда на вынос — не лучший вариант быстрого питания.

Не секрет, что блюда, разогретые в микроволновой печи, теряют много влаги. Это означает, что после остывания некоторые продукты станут просто черствыми. Так, картофель фри или гамбургер, спустя несколько минут превратятся совсем не в то, чего ожидал получить покупатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

(предыдущая статья)
(следующая статья)