» » Кому выгодно, чтобы люди не взрослели как можно дольше?

Кому выгодно, чтобы люди не взрослели как можно дольше?

Просмотры: 102
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

потребитель

Знаете, как сегодня выглядит идеальный потребитель, с точки зрения системы? Это обычный подросток. С модным гаджетом в руках и в наушниках. Подросток с крупными амбициями. Подросток, одетый по моде.

Для системы, которая полностью основана на потреблении, человек — это обычная батарейка. Потому останавливаться никак нельзя. Он должен постоянно потреблять.

Для этого у человека обязательно должен быть вкус ко всему новому, а это типичная черта характера подростка. Молодежь как можно дольше должна оставаться голодной и безрассудной. Голодной до любых новинок.

Вся проблема в том, что сегодня хороших предложений может быть сколько угодно. И в этом главная опасность для человеческого рода.

Как правило, люди меняют свой мобильный телефон раз в год. Работу — раз в два года. Партнера — раз в три года. Проблематично выбрать что–нибудь одно. Трудно остановиться на этом. Очень сложно быть достаточно постоянным. В особенности, если этого не хочет система. Все это с легкостью меняет любого человека до неузнаваемости.

Останавливаться в потреблении человеку просто нельзя. Любая остановка — еще один сбой в системе. Любое сильное переживание — это смена отлаженного ритма потребления. Угроза всему огромному и жестокому механизму. Поэтому людям в настоящее время навязывается так называемое позитивное мышление. Сейчас горе просто отрицается, а затем вытесняется из человеческого сознания. Современное желание «не грузить» остальных делает человеческие чувства и отношения какими-то пластмассовыми.

На эту задачу работает вся сфера развлечений. Люди постепенно становятся очень поверхностными. В связи с этим банальные идеи в кинофильмах типа «Облачный атлас» вызывают такой сильный отклик среди людей, которые считают себя какими-то не такими, как все.

Сегодня стало обязательным быть каким-то не таким, как все. Так называемая креативность — особое качество, без которого стыдно даже на люди показаться.

В связи с этим такой всплеск популярности социальной сети Инстаграмм. Поэтому сегодня так модно быть предпринимателем и стартапером. Желательно под уже готовые инвестиции. Так как подавать надежды в наше время — стратегия намного более выигрышная, нежели взять на себя риск, сделать что–нибудь самому, до самого конца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

(предыдущая статья)
(следующая статья)